Советский кинорежиссёр и сценарист.В 1924—1927 гг. учился в Ленинградском институте экранных искусств. С 1925 г. работал на киностудии «Белгоскино» и различных съёмочных площадках страны. В 1927 году дебютировал в кино как режиссёр-постановщик короткометражной комедии «Актёр поневоле».
Начав свою работу в кино помощником киномеханика, Вайншток по административной линии дошёл до руководителя крупнейшей студии страны. Административная деятельность не увлекает его, и он уходит из кино.
С 1941 г. занимался литературной деятельностью. Автор ряда книг и очерков. В годы войны Вайншток (к тому времени возглавивший «Мосфильм») принимает участие как автор конферанса и режиссёр в создании «Боевого киносборника». Затем он становится одним из руководителей ЦОКС — Центральной объединённой киностудии в Алма-Ате, в которой творческие работники, эвакуированные со студиями «Мосфильм» и «Ленфильм», снимали фильмы.
После окончания войны Вайншток плодотворно работал как писатель и сценарист, создав сценарии к таким известным картинам, как "Мертвый сезон" С.Кулиша, "Миссия в Кабуле" Л.Квинихидзе, "Двадцать шесть дней из жизни Достоевского" А.Зархи (все под псевдонимом В.Владимиров).
В 1973 вернулся к режиссуре, начав внедрять в советское кино чужеродный, но потенциально очень популярный жанр американского вестерна. С годами режиссёр не утратил своего профессионального «чутья» на обаятельного положительного героя и мастерства в постановке динамичных эпизодов погонь, потасовок и единоборств. Несколько «театральные», но в целом верные канонам вестерна приключенческие боевики Вайнштока "Всадник без головы" (по Майн Риду), "Вооружен и очень опасен" (по Брет Гарту) быстро становились лидерами всесоюзного проката.